Студенты кафедры "Математическое образование" - финалисты профессионального конкурса "Флагманы образования" среди студентов

27.11.2023 13:19

В Екатеринбурге прошел финал профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурсные испытания прошли на площадке Уральского государственного педагогического университета и продлились в течение четырех дней – с 21 по 24 ноября.

Кафедру «Математическое образование» представили 7 студентов и выпускников кафедры:
1. Горина Анастастасия, гр. 20ФПМ1;
2. Дыранова Юлия, гр. 22ФПМм1;
3. Морщинкина Юлия, гр. 22ФПМм1;
4. Растрепина Анастасия, гр. 21ФПМм1;
5. Сурина Ксения, гр. 23ФПМм1;
6. Салмин Алексей, гр. 23ФПМм1;
7. Храмова Дарья, гр. 20ФПМ1.

Конкурс «Флагманы образования» нацелен на выявление наиболее подготовленных и мотивированных студентов для их вовлечения в педагогические профессии. Он становится источником новых возможностей для развития и профессиональной самореализации специалистов, позволяя им добиться новых вершин в своей области и стимулируя приток новых профессионалов в систему образования.

В рамках первого конкурсного испытания финалисты в формате собеседования представили самопрезентацию о своем маршруте успеха. Второе задание конкурса было посвящено разработке решений для педагогических кейсов и их защите. Финальным испытанием стала ролевая деловая игра «Образование будущего», где каждый конкурсант выполнял функции и задачи участника образовательного процесса: от ученика до министра образования.

 

Помимо конкурсных испытаний участники посетили Салон образования, где они познакомились с новейшими цифровыми возможностями для учителей и уникальными методиками изучения цифровых коммуникаций, рассмотрели проблему профессионального самоопределения и ранней профориентации школьников и узнали о методах государственной поддержки лучших профориентационных практик и способах использования новых финансовых механизмов для их реализации. Студентам представили новые модели и формы программ дополнительного образования, рассказали о создании музеев в пространстве образовательной организации для сохранения исторической памяти. Особое внимание участники уделили изучению особенностей преподнесения детям информации о патриотизме.

«Для участия в конкурсе было подано более 34000 заявок с 58 различных регионов России, и лишь 299 студентов стали финалистами, в числе которых оказалась и я. Нахожу ли я этот факт поводом для гордости? Безусловно! Рада ли я предоставленной возможности? Однозначно!»

Морщинкина Ю.

«Профессиональный конкурс «Флагманы образования» открыл для нас широкий круг новых возможностей, позволил продемонстрировать свой уровень профессиональных знаний, обменяться опытом и расширить до масштаба всех регионов нашей страны пространство личностного и педагогического общения».

 

Команда флагманов образования от Пензенской области